Ваша корзина
товаров: 0 ед.
на сумму: 0,00 руб.
Оформить заказ
Поиск...
Поиск запчастей по номеру

Как оформить заказ?


On-line заказ на сайте 24 часа в сутки / 7 дней в неделю / 365 дней в году

Вы размещаете заказ на интересующий Вас товар путем оформления заявки на сайте. Заявка считается размещенной только после ее подтверждения менеджером.


Этапы оформления заказа:

  • Выбираете в каталоге нужные вам запчасти или можете подобрать их с помощью строки поиска, вбив в нее требуемый каталожный номер детали
  • Добавляете выбранную Вами позицию в Корзину
  • В разделе Корзина редактируете свой заказ и указываете свою контактную информацию, способы оплаты и получения товара (доставка или самовывоз)
  • Менеджер интернет-магазина связывается с Вами после  получения заявки, подтверждает Ваш заказ и делает резерв на складе
  • Оплата производится в рублях по ценам, указанным на сайте на день заказа

Внимание, важно знать! Заказы, размещенные на сайте, обязательно согласовываются по телефону или иными средствами связи. Заявка считается размещенной только после ее подтверждения менеджером интернет-магазина. Он уточнит Ваши координаты и согласует день и время (интервал времени) доставки.

После согласования заказа с менеджером, вы можете не переживать за заказ. Если по заказу будут какие-то форс-мажорные обстоятельства,  препятствующие выполнению заказа, наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами, если мы не сможем до Вас дозвониться, мы обязательно свяжемся с Вами иными средствами связи.


Условия работы:

Мы осуществляем отгрузку товара юридическим и физическим лицам. Для заключения договора с нашей фирмой, вам необходимы документы:

Для юридических лиц:

  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговой (ИНН)
  • копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • копия приказа о назначении директора


Для индивидуальных предпринимателей:

  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговой (ИНН)
  • копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ

Все копии должны быть заверены печатями и приложены к нашему экземпляру договора. Отгрузка товара осуществляется на основании доверенности, либо оттиском вашей печати с подписью на нашем экземпляре.

Для физических лиц:

Отгрузка товара производится после полной оплаты, согласования места и сроков поставки Курьером, Транспортной компанией, Автобусом.


Способы оплаты:

Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты:

  • Наличный расчет (оплата для физических лиц)

Наличный расчет возможен при оформлении заказов самовывозом или курьерской доставкой. Оплата осуществляется в рублях непосредственно в момент получения заказа. При получении заказа курьер предоставит Вам кассовый чек на сумму заказа и доставки. Также возможна оплата через терминалы приема Яндекс.Деньги (комиссия 3,5%), либо со счета вашего мобильного телефона (комиссия зависит от мобильного оператора).

  • Безналичный расчет (оплата для юридических лиц)

Для корпоративных покупателей и юридических лиц доступны два варианта работы по безналичному расчету:

1. Работа по так называемой балансной схеме с заключением договора: данный вариант является самым удобным, т.к. для перевода безналичных средств Вам всего лишь потребуется заключить договор поставки. Основным преимуществом данного метода работы является значительное упрощение процедуры формирования, изменения и отгрузки заказов. При этом значительно упрощается документооборот, а вопросы, связанные с осуществлением закупок, решаются более оперативно и гибко.

2. Осуществление оплаты через выставление счетов (договор заключать не надо): для перевода безналичного платежа необходимо выписать счет. При выборе этого способа оплаты, необходимо сообщить об этом Вашему персональному менеджеру.

  • Оплата картой (оплата для физических лиц)

Оплата банковскими картами осуществляется в офисе компании, либо в интернете через платежные системы Яндекс.Деньги (комиссия 3,5%), RBK Money (комиссия 3,9%). К оплате принимаются: Visa, Visa Electron, MasterCard. Расплачиваться пластиковой картой может только владелец карты.

  • Банковский перевод (оплата для физических лиц)

Оплачивать заказ можно в любом банке, принимающем платежи от физических лиц. Обратите внимание, что при переводе денежных средств банк может взимать комиссионный сбор, который в среднем составляет 3% от стоимости заказа. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в Вашем банке. Для ускорения обработки заказа, мы рекомендуем Вам, сразу после внесения оплаты, выслать копию квитанции в электронном виде на e–mail адрес Вашего персонального менеджера.

Внимание! Выставленная квитанция действительна в течение 3–х банковских дней.

  • Оплата с помощью электронных средств Яндекс.Деньги, RBK Money (оплата для физических лиц)

Мы предоставляем нашим клиентам возможность оплатить запчасти электронными деньгами. После оформления заказа появляется форма с выбором варианта оплаты. Комиссия 3% для Яндекс.Деньги, 3,9% для RBK Money


Условия возврата:

Возврат товара Покупателем возможен в следующих случаях:

  • ошибка в кроссе
  • сдача товара на рекламацию по браку
  • неукомплектованность товара
  • согласование Возврата с Менеджером

Возврат товара Покупателем невозможен в следующих случаях:

  • не понадобилась з/ч
  • клиент отказался от з/ч
  • запчасть подобрана клиентом неверно
  • если з/ч устанавливалась
  • нарушена упаковка и маркировка товара (отсутствие упаковки и маркировки)
  • неправильные данные для подбора з/ч

Для рекламации необходимо:

  • Сертификат сервиса
  • Заказ-наряд сервиса
  • Акт-выбраковки
  • Документы на товар (товарная накладная, чек, счет-фактура)
  • Бланк возврата
  • Заявление рекламации
  • Расписка на согласие проведение экспертизы
  • Согласование Возврата по рекламации с Менеджером

Внимание, важно знать! Возврат денежных средств, обмен бракованного Товара на новый, производится по окончании Экспертизы и установления причины Неисправности Товара отправленного на Экспертизу по браку!

Бланк возврата Вы можете получить по запросу у менеджера по телефону +7 (495) 236-76-00 или написать на e-mail: info@trp-parts.ru.

Условия гарантии:

Продавец гарантирует, что качество Товара и его технические характеристики соответствуют качеству и характеристикам, заявленным заводом-изготовителем, и берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении Товара производства MAN, DAF и HINO в течение 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания уполномоченными представителями сторон товарной накладной по форме ТОРГ-12. Гарантийный срок, предоставляемый Продавцом на запасные части иных производителей, составляет 6 (шесть) месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 14 (четырнадцати) дней с момента установки Товара на автомобиль, если иной гарантийный срок не установлен заводом-изготовителем.

Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливающегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась на специализированной станции технического обслуживания, квалификация которой на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.

Согласно сервисным инструкциям производителей BOSCH, WABCO и Knorr-Bremse проверка работоспособности некоторых изделий и для выяснения причин выхода из строя производится только при предоставлении транспортного средства, на котором был установлен Товар.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных технической документацией.
  • товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, неквалифицированной установке, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
  • товары, подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющие следы неправильной установки и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на ущерб, связанный с неполученной прибылью или ущербом, нанесенным другому товару/оборудованию, работающему в сопряжении с поставляемым Товаром.

По соглашению Сторон Продавец может:

  • заменить бракованную запасную часть на запасную часть другого вида (класса, артикула), соответственно с доплатой денежной суммы Покупателем либо возврата остатка денежной суммы Продавцом в зависимости от разницы в стоимости запасных частей (бракованной и на которую осуществляется замена);
  • зачесть денежную сумму уплаченную Покупателем за бракованную деталь в счет последующих его заказов (заявок) на приобретение Товара.

При неудовлетворительном рассмотрении претензии на возврат Товара Продавец выдает обоснованное заключение.

В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

  • представитель компании – производителя;
  • независимая экспертиза.

В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Продавец при условии, что способ транспортировки Товара был выбран Продавцом.

Покупатель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней вывезти со склада Продавца Товар, не признанный браком.

Спецпредложения

14.10.2016
Акция TRP. Скидки на запчасти для охлаждающей системы.
19.11.2015
Распродажа аккумуляторных батарей TRP Xtreme Power SHD
21.05.2015
Уважаемые клиенты! Успейте купить оригинальные запасные части для Вашего DAF со скидкой до 25%!