Личный кабинет
|
Как оформить заказ?On-line заказ на сайте 24 часа в сутки / 7 дней в неделю / 365 дней в годуВы размещаете заказ на интересующий Вас товар путем оформления заявки на сайте. Заявка считается размещенной только после ее подтверждения менеджером. Этапы оформления заказа:
Внимание, важно знать! Заказы, размещенные на сайте, обязательно согласовываются по телефону или иными средствами связи. Заявка считается размещенной только после ее подтверждения менеджером интернет-магазина. Он уточнит Ваши координаты и согласует день и время (интервал времени) доставки. После согласования заказа с менеджером, вы можете не переживать за заказ. Если по заказу будут какие-то форс-мажорные обстоятельства, препятствующие выполнению заказа, наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами, если мы не сможем до Вас дозвониться, мы обязательно свяжемся с Вами иными средствами связи. Условия работы:Мы осуществляем отгрузку товара юридическим и физическим лицам. Для заключения договора с нашей фирмой, вам необходимы документы: Для юридических лиц:
Все копии должны быть заверены печатями и приложены к нашему экземпляру договора. Отгрузка товара осуществляется на основании доверенности, либо оттиском вашей печати с подписью на нашем экземпляре. Для физических лиц: Отгрузка товара производится после полной оплаты, согласования места и сроков поставки Курьером, Транспортной компанией, Автобусом. Способы оплаты:Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты:
Наличный расчет возможен при оформлении заказов самовывозом или курьерской доставкой. Оплата осуществляется в рублях непосредственно в момент получения заказа. При получении заказа курьер предоставит Вам кассовый чек на сумму заказа и доставки.
Для корпоративных покупателей и юридических лиц доступны два варианта работы по безналичному расчету: 1. Работа по так называемой балансной схеме с заключением договора: данный вариант является самым удобным, т.к. для перевода безналичных средств Вам всего лишь потребуется заключить договор поставки. Основным преимуществом данного метода работы является значительное упрощение процедуры формирования, изменения и отгрузки заказов. При этом значительно упрощается документооборот, а вопросы, связанные с осуществлением закупок, решаются более оперативно и гибко. 2. Осуществление оплаты через выставление счетов (договор заключать не надо): для перевода безналичного платежа необходимо выписать счет. При выборе этого способа оплаты, необходимо сообщить об этом Вашему персональному менеджеру.
Оплачивать заказ можно в любом банке, принимающем платежи от физических лиц. Обратите внимание, что при переводе денежных средств банк может взимать комиссионный сбор, который в среднем составляет 3% от стоимости заказа. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в Вашем банке. Для ускорения обработки заказа, мы рекомендуем Вам, сразу после внесения оплаты, выслать копию квитанции в электронном виде на e–mail адрес Вашего персонального менеджера. Внимание! Выставленная квитанция действительна в течение 3–х банковских дней. Условия возврата:Возврат товара Покупателем возможен в следующих случаях:
Возврат товара Покупателем невозможен в следующих случаях:
Для рекламации необходимо:
Внимание, важно знать! Возврат денежных средств, обмен бракованного Товара на новый, производится по окончании Экспертизы и установления причины Неисправности Товара отправленного на Экспертизу по браку! Бланк возврата Вы можете получить по запросу у менеджера по телефону +7 (495) 236-76-00 или написать на e-mail: info@trp-parts.ru. Условия гарантии:Продавец гарантирует, что качество Товара и его технические характеристики соответствуют качеству и характеристикам, заявленным заводом-изготовителем, и берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении Товара производства MAN, DAF и HINO в течение 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания уполномоченными представителями сторон товарной накладной по форме ТОРГ-12. Гарантийный срок, предоставляемый Продавцом на запасные части иных производителей, составляет 6 (шесть) месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 14 (четырнадцати) дней с момента установки Товара на автомобиль, если иной гарантийный срок не установлен заводом-изготовителем. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливающегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась на специализированной станции технического обслуживания, квалификация которой на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом. Согласно сервисным инструкциям производителей BOSCH, WABCO и Knorr-Bremse проверка работоспособности некоторых изделий и для выяснения причин выхода из строя производится только при предоставлении транспортного средства, на котором был установлен Товар. Гарантийные обязательства не распространяются на:
Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на ущерб, связанный с неполученной прибылью или ущербом, нанесенным другому товару/оборудованию, работающему в сопряжении с поставляемым Товаром. По соглашению Сторон Продавец может:
При неудовлетворительном рассмотрении претензии на возврат Товара Продавец выдает обоснованное заключение. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец. Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Продавец при условии, что способ транспортировки Товара был выбран Продавцом. Покупатель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней вывезти со склада Продавца Товар, не признанный браком. |
Спецпредложения
15.08.2023
04.08.2023
01.06.2023
17.10.2022
![]() |