Условия возврата товара в магазин
Возврат товара Покупателем возможен в следующих случаях:
- ошибка в номере при подборе через модуль VIN-запрос
- сдача товара на рекламацию по браку
- неукомплектованность товара
- согласование Возврата с Менеджером
Возврат товара Покупателем НЕвозможен в следующих случаях:
- не понадобилась з/ч
- конечный клиент отказался от з/ч
- запчасть подобрана клиентом неверно
- если з/ч устанавливалась
- нарушена упаковка и маркировка товара (отсутствие упаковки и маркировки)
- неправильные данные для подбора з/ч
Для рекламации необходимо:
- Сертификат сервиса (если производилась установка)
- Заказ-наряд сервиса (если производилась установка)
- Акт-выбраковки (если производилась установка)
- Документы на товар (товарная накладная, чек, счет-фактура)
- Бланк возврата
- Заявление рекламации
- Расписка на согласие проведение экспертизы или результаты экспертизы
- Согласование Возврата по рекламации с Менеджером
Внимание, важно знать!
Возврат денежных средств, обмен бракованного Товара на новый производятся по окончании Экспертизы и установления причины неисправности Товара, отправленного на экспертизу по браку!
Бланк возврата вы можете получить по запросу у менеджера по телефону +7 (495) 236-76-00 или написать на e-mail: info@trp-parts.ru.
|